Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310147
Title: АКСИОЛОГИЯ И ДЕОНТОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации (для иностранных граждан). №УД-643 / м.
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 22-Dec-2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель учебной дисциплины – формирование у магистрантов представления о ценностях и долге в коммуникационной деятельности; овладение аксиологическими (ценностными) и деонтологическими (должными) принципами осуществления деятельности в области корпоративных стратегических коммуникаций; освоение этических правил и норм коммуникационного взаимодействия для построения эффективных стратегических коммуникаций.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310147
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Коммуникации

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.