Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310147
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2024-03-13T12:03:58Z-
dc.date.available2024-03-13T12:03:58Z-
dc.date.issued2023-12-22-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310147-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование у магистрантов представления о ценностях и долге в коммуникационной деятельности; овладение аксиологическими (ценностными) и деонтологическими (должными) принципами осуществления деятельности в области корпоративных стратегических коммуникаций; освоение этических правил и норм коммуникационного взаимодействия для построения эффективных стратегических коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleАКСИОЛОГИЯ И ДЕОНТОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации (для иностранных граждан). №УД-643 / м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Коммуникации

Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.