Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309652
Title: БРЕНДИНГОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации (для иностранных граждан). № УД-579 / м.
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 22-Dec-2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о брендинге как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения продукта или услуги, а также формирование практических навыков по управлению брендинговой деятельностью в организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309652
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП_Брендкоркоммун_Колик 2023_ОК!.pdf866,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.