Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2024-02-21T21:22:34Z-
dc.date.available2024-02-21T21:22:34Z-
dc.date.issued2023-12-22-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309652-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о брендинге как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения продукта или услуги, а также формирование практических навыков по управлению брендинговой деятельностью в организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБРЕНДИНГОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации (для иностранных граждан). № УД-579 / м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП_Брендкоркоммун_Колик 2023_ОК!.pdf866,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.