Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309621
Заглавие документа: Социально-психологические технологии развития сотрудничества в создании безопасной образовательной среды
Другое заглавие: Socio-psychological technologies for developing cooperation in creating a safe educational environment / A. V. Muzychenko
Авторы: Музыченко, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 224-230.
Аннотация: Представлено разнообразие используемых техник и методов в развитии сотрудничества субъектов образовательного процесса и создания безопасной образовательной среды. Апробация эффективности последовательного применения активизирующих методик в решении задач профилактики насилия и буллинга среди сверстников позволяет выстраивать целостную технологию взаимодействия. Исследовательская практика данной проблемы приобретает проектный характер, нежели академический. Принцип диалога в работе экспериментальной команды распространяется на всех участников проекта. Системообразующим принципом выступает всешкольное реагирование, основывающееся на принятии ценностного отношения к каждому и установлении договоренностей. Контент-анализ продуктов деятельности обеспечивает ориентировку в поле согласованных значений группой на промежуточных этапах рефлексивных осмыслений реализуемого проекта
Аннотация (на другом языке): The variety of techniques and methods used in the development of cooperation between subjects of the educational process and the creation of a safe educational environment is presented. Testing the effectiveness of the consistent use of activating techniques in solving problems of preventing violence and bullying among peers allows us to build a holistic technology of interaction. The research practice of this problem takes on a project character rather than an academic one. The principle of dialogue in the work of the experimental team applies to all project participants. The system-forming principle is a school-wide response, based on the adoption of a value-based attitude towards everyone and the establishment of agreements. Content analysis of the products of activity provides orientation in the field of agreed values by the group at the intermediate stages of reflexive understanding of the project being implemented
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309621
ISBN: 978-985-881-609-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
224-230.pdf267,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.