Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309517
Title: Тенденции трансформирования образовательного процесса высшей школы
Other Titles: Trends in transforming the educational process of higher education / O. Avdeychik
Authors: Авдейчик, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 8 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 46-52.
Abstract: Анализ научных исследований, посвященных тенденциям трансформирования высшего образования в период становления новой экономики, ключевым элементом которой являются интеллектуальные ресурсы в различных формах практического воплощения, указывает на преобладание экономоцентрических критериев для оценки эффективности деятельности образовательных учреждений. Показана целесообразность и обоснованность развития концепта опережающего образования, обеспечивающего формирование высококвалифицированных специалистов с выраженным креативным мышлением и инновационной восприимчивостью при адекватном общегуманитарном развитии. Предложен интеграционный подход к формированию учебно-­научно-производственных кластерных образовательных структур на основе интеллектуальной конвергенции.
Abstract (in another language): An analysis of scientific research on the trends in the transformation of higher education during the formation of a new economy, the key element of which is intellectual resources in various forms of practical implementation, indicates the prevalence of economic-centric criteria for evaluating the effectiveness of educational institutions. The expediency and validity of the development of the concept of advanced education, which ensures the formation of highly qualified specialists with pronounced creative thinking and innovative susceptibility, with adequate general humanitarian development, is shown. An integration approach to the formation of educational, scientific and industrial cluster educational structures based on intellectual convergence is proposed.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309517
ISSN: 2523­-4714
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес. Инновации. Экономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trends23p46-52.pdf294,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.