Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309517
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авдейчик, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-19T12:19:38Z | - |
dc.date.available | 2024-02-19T12:19:38Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 8 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 46-52. | ru |
dc.identifier.issn | 2523-4714 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309517 | - |
dc.description.abstract | Анализ научных исследований, посвященных тенденциям трансформирования высшего образования в период становления новой экономики, ключевым элементом которой являются интеллектуальные ресурсы в различных формах практического воплощения, указывает на преобладание экономоцентрических критериев для оценки эффективности деятельности образовательных учреждений. Показана целесообразность и обоснованность развития концепта опережающего образования, обеспечивающего формирование высококвалифицированных специалистов с выраженным креативным мышлением и инновационной восприимчивостью при адекватном общегуманитарном развитии. Предложен интеграционный подход к формированию учебно-научно-производственных кластерных образовательных структур на основе интеллектуальной конвергенции. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Тенденции трансформирования образовательного процесса высшей школы | ru |
dc.title.alternative | Trends in transforming the educational process of higher education / O. Avdeychik | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | An analysis of scientific research on the trends in the transformation of higher education during the formation of a new economy, the key element of which is intellectual resources in various forms of practical implementation, indicates the prevalence of economic-centric criteria for evaluating the effectiveness of educational institutions. The expediency and validity of the development of the concept of advanced education, which ensures the formation of highly qualified specialists with pronounced creative thinking and innovative susceptibility, with adequate general humanitarian development, is shown. An integration approach to the formation of educational, scientific and industrial cluster educational structures based on intellectual convergence is proposed. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2023. Бизнес. Инновации. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Trends23p46-52.pdf | 294,03 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.