Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309283
Заглавие документа: Аналитика базы клиентов маркетплейса (на примере Вайлдберриз)
Другое заглавие: Analytics of the marketplace customer base (by the example of Wildberries) / K. A. Kuleshova
Авторы: Кулешова, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 394-396.
Аннотация: В статье рассмотрена крупнейший интернет-магазин в СНГ – Wildberries. На его примере показаны стратегии и способы аналитики целевой аудитории, такие как Customers Relationship Management и BI-решение Tableau. В тексте приведена таблица с финансовым отчётом за 2020-2022 гг., которая наглядно показывает рост прибыли и убытков маркетплейса
Аннотация (на другом языке): The article examines the largest online store in the CIS – Wildberries. His example shows strategies and methods for target audience analytics, such as Customers Relationship Management and the Tableau BI solution. The text contains a table with financial reports for 2020, 2021 and 2022, which clearly shows the growth of profits and losses of the marketplace
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309283
ISBN: 978-985-881-547-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
394-396.pdf320,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.