Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309150
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХрамович, Ю. Н.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:50Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 366-370.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309150-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавателя иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ последние годы мы наблюдаем огромный скачок в использовании цифровых технологий во всех сферах нашей жизни, в том числе и в образовании. Традиционные учебники и лекции уступают место интерактивным приложениям и образовательным платформам, которые обогащают учебный процесс и позволяют сделать его более эффективным и индивидуализированным. Важно правильно выбирать и интегрировать цифровые ресурсы, учитывая особенности аудитории и целей обучения. Несмотря на все преимущества цифровых технологий в обучении иностранному языку, их применение должно носить вспомогательный характер. Они не могут полностью заменить преподавателя, а только создают условия, позволяющие в творческой форме реализовать некоторые аспекты иноязычной деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОсновные преимущества цифровизации в контексте преподавания иностранных языков
dc.title.alternativeMain advantages of digitization in the context of teaching foreign languages / Y. N. Khramovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn recent years, we have seen a huge leap in the use of digital technologies in all areas of our lives, including in education. Traditional textbooks and lectures are giving way to interactive applications and educational platforms that enrich the learning process and make it more effective and individualized. It is important to select and integrate digital resources correctly, taking into account the characteristics of the audience and learning objectives. Despite all the advantages of digital technologies in teaching a foreign language, their use should be of an auxiliary nature. They cannot completely replace the teacher, but only create conditions that allow certain aspects of foreign language activities to be realized in a creative form
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
366-370.pdf111,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.