Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309141
Title: | Влияние количества студентов в академической группе на эффективность преподавания и обучения |
Other Titles: | The impact of class size on teaching and learning English / T. V. Shmidt |
Authors: | Шмидт, Т. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 323-327. |
Abstract: | Количество студентов, обучающихся в аудитории/учебной группе, может по-разному влиять на преподавание и усвоение знаний. Аудитория с большим количеством учащихся приводит к увеличению числа академических и педагогических проблем. В то время, как студенты жалуются на недостаток возможностей самовыражения, преподаватели отмечают слабую вовлеченность со стороны учащихся |
Abstract (in another language): | The number of students studying in the classroom/academic group may affect teaching and learning in different ways. A classroom with a large number of students leads to an increase in the number of academic and pedagogical problems. While students complain about the lack of opportunities for self-expression, teachers note passive involvement on the part of students |
Description: | Секция 6. Социокультурный и лингвострановедческий аспекты в обучении иноязычному общению |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309141 |
ISBN: | 978-985-881-554-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
323-327.pdf | 110,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.