Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309141
Title: Влияние количества студентов в академической группе на эффективность преподавания и обучения
Other Titles: The impact of class size on teaching and learning English / T. V. Shmidt
Authors: Шмидт, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 323-327.
Abstract: Количество студентов, обучающихся в аудитории/учебной группе, может по-разному влиять на преподавание и усвоение знаний. Аудитория с большим количеством учащихся приводит к увеличению числа академических и педагогических проблем. В то время, как студенты жалуются на недостаток возможностей самовыражения, преподаватели отмечают слабую вовлеченность со стороны учащихся
Abstract (in another language): The number of students studying in the classroom/academic group may affect teaching and learning in different ways. A classroom with a large number of students leads to an increase in the number of academic and pedagogical problems. While students complain about the lack of opportunities for self-expression, teachers note passive involvement on the part of students
Description: Секция 6. Социокультурный и лингвострановедческий аспекты в обучении иноязычному общению
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309141
ISBN: 978-985-881-554-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
323-327.pdf110,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.