Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309138
Заглавие документа: | Интегрированность функций страноведческих проектов |
Другое заглавие: | Integrated character of country study project functions / L. N. Zagorskaya, T. V. Karaicheva |
Авторы: | Загорская, Л. Н. Караичева, Т. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 305-311. |
Аннотация: | В статье описываются определенные виды учебных проектов — индивидуально-групповые учебно-исследовательские проекты, основанные на страноведческом материале, таком как: прецедентные тексты (интертексты), описания исторических событий, анализ эволюции национальных ценностей и т. п. и показывается как они интегрируют различные образовательные функции для эффективного формирования сложных компетенций. На конкретных примерах рассматриваются этапы выполнения проектов: планирование, сценарий, задания, формат презентации, формы рефлексии и целевого продукта |
Аннотация (на другом языке): | The paper describes certain training project types which are based on country study materials and combine individual and group work, learning and research. The country study materials include culturally important texts (intertexts), historic events descriptions, analyses of national values evolution, etc. The article shows how these project formats provide integration of educational functions and contribute to effective development of complex competences. Specific projects are used to demonstrate the stages of completing the project: planning, scenario, tasks, presentation format, introspection and target product |
Доп. сведения: | Секция 6. Социокультурный и лингвострановедческий аспекты в обучении иноязычному общению |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309138 |
ISBN: | 978-985-881-554-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
305-311.pdf | 121,21 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.