Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309138
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗагорская, Л. Н.
dc.contributor.authorКараичева, Т. В.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:47Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 305-311.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309138-
dc.descriptionСекция 6. Социокультурный и лингвострановедческий аспекты в обучении иноязычному общению
dc.description.abstractВ статье описываются определенные виды учебных проектов — индивидуально-групповые учебно-исследовательские проекты, основанные на страноведческом материале, таком как: прецедентные тексты (интертексты), описания исторических событий, анализ эволюции национальных ценностей и т. п. и показывается как они интегрируют различные образовательные функции для эффективного формирования сложных компетенций. На конкретных примерах рассматриваются этапы выполнения проектов: планирование, сценарий, задания, формат презентации, формы рефлексии и целевого продукта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleИнтегрированность функций страноведческих проектов
dc.title.alternativeIntegrated character of country study project functions / L. N. Zagorskaya, T. V. Karaicheva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper describes certain training project types which are based on country study materials and combine individual and group work, learning and research. The country study materials include culturally important texts (intertexts), historic events descriptions, analyses of national values evolution, etc. The article shows how these project formats provide integration of educational functions and contribute to effective development of complex competences. Specific projects are used to demonstrate the stages of completing the project: planning, scenario, tasks, presentation format, introspection and target product
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
305-311.pdf121,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.