Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309135
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьёва, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-02-09T12:44:47Z | - |
dc.date.available | 2024-02-09T12:44:47Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 288-292. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-554-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309135 | - |
dc.description | Секция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме диагностики уровня владения иностранным языком. Подчеркивается важность адекватной самооценки студентами своих лингвистических умений. Проиллюстрированы последствия как завышенной, так и заниженной оценки студентами собственного уровня владения иностранным языком. Рассмотрен опыт использования диагностических онлайн-тестов для самопроверки EF SET (Standard English Test) по чтению и аудированию, которые определяют приблизительный уровень владения английским языком по указанным рецептивным видам речевой деятельности в соответствии с критериями общеевропейской системы оценки компетенций. Сформулирован вывод о важности осуществления систематической диагностики иноязычной компетенции в учебном процессе, что призвано способствовать формированию осознанной внутренней мотивации студентов к изучению академического предмета и его аспектам | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Онлайн-тесты по иностранному языку как средство повышения мотивации к изучению предмета | |
dc.title.alternative | Online tests in the foreign language as a means of boosting motivation for learning the subject / S. V. Solovjeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the problem of diagnosing the level of proficiency in a foreign language. The importance of students’ adequate self-assessment of their linguistic skills is emphasized. The consequences of both: overestimation and underestimation by the students of their English language command are illustrated. The article presents the experience of using EF SET (Standard English Test) online for self-check of reading and listening comprehension. This diagnostic tool measures the approximate level of the English language command of these receptive kinds of speech activity with regard to the Common European Framework of Reference. The conclusion about the importance of systemic use of diagnostic tools for measuring the foreign language competency has been formulated. This is designed to contribute to the formation of the students’ conscious intrinsic motivation for learning the academic subject and its aspects | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
288-292.pdf | 110,29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.