Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309130
Заглавие документа: Об эффективных приемах и стратегиях преподавания иностранного языка в вузе
Другое заглавие: About effective techniques and strategies for teaching a foreign language at university / Y. L. Maisiuk
Авторы: Майсюк, Ю. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 265-270.
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения эффективности обучения в вузе, высказаны предположения о важности целенаправленной практики и своевременной обратной связи для решения этих задач. Рассмотрены основные условия, необходимые для успешной практики языка, проанализированы возможные проблемы на пути реализации этих условий, приведены способы предупреждения и устранения этих проблем. Изучены виды обратной связи и данные исследований об эффективности их применения. Приведены стратегии, позволяющие организовать практику иностранного языка в соответствии с принципами целенаправленности и приемлемой сложности. Описаны приемы предоставления эффективной обратной связи. Продемонстрировано на примерах, каким образом эти стратегии могут быть интегрированы в процесс обучения в вузе в рамках освоения различных аспектов иностранного языка
Аннотация (на другом языке): The problem of increasing the effectiveness of teaching at a university is considered, and assumptions are made about the importance of targeted practice and timely feedback for solving these problems. The basic conditions necessary for successful language practice are considered, possible problems in the implementation of these conditions are analyzed, and ways to prevent and eliminate these problems are given. The types of feedback and research data on the effectiveness of their use are studied. Strategies are presented that allow you to organize the practice of a foreign language in accordance with the principles of purposefulness and acceptable complexity. Techniques for providing effective feedback are described. It is demonstrated by examples of how these strategies can be integrated into the learning process at a university as part of the development of various aspects of a foreign language
Доп. сведения: Секция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309130
ISBN: 978-985-881-554-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
265-270.pdf115,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.