Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309118
Title: Обучение лексике в рамках предметно-языкового интегрированного обучения: применение метода ассоциаций
Other Titles: Teaching vocabulary within the framework of content and language integrated learning: application of the association method / E. S. Kuzmina-Mamedova
Authors: Кузьмина-Мамедова, Е. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 206-211.
Abstract: В статье рассматриваются современные аспекты обучения лексической стороне речи как необходимой составляющей процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Автор отмечает актуальность применяемого в последнее время в методике вузовского образования предметно-языкового интегрированное обучение иностранным языкам, который ориентирован на подготовку будущего специалиста к иноязычному профессиональному общению. Приводится ряд ключевых факторов, вызывающих у обучаемых трудности, связанные с освоением лексического материала. Автор выделяет методики обучения иностранным языкам, которые задействуют ассоциативное мышление, что значительно ускоряет запоминание новых лексических единиц. Раскрывается суть понятия «мнемотехника» и рассматриваются множественные ассоциативные приемы для облегчения запоминания больших объемов специализированной лексики
Abstract (in another language): The article deals with modern aspects of vocabulary teaching as a necessary component of formation of the foreign language communicative competence. The author notes the relevance of the subject-linguistic integrated foreign language teaching applied recently in the methodology of university education, which is focused on preparing a future specialist for foreign-language professional communication. A number of key factors that cause students difficulties related to the mastering of lexical material are given. The author singles out foreign language teaching methods that involve associative thinking, which significantly accelerates the memorization of new lexical units. The author reveals the essence of the concept of «mnemotechnics» and considers multiple associative techniques to facilitate the memorization of large amounts of specialized vocabulary
Description: Секция 3. Ключевые задачи лингводидактики в условиях профессионализации высшего образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309118
ISBN: 978-985-881-554-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
206-211.pdf116,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.