Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309118
Заглавие документа: | Обучение лексике в рамках предметно-языкового интегрированного обучения: применение метода ассоциаций |
Другое заглавие: | Teaching vocabulary within the framework of content and language integrated learning: application of the association method / E. S. Kuzmina-Mamedova |
Авторы: | Кузьмина-Мамедова, Е. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 206-211. |
Аннотация: | В статье рассматриваются современные аспекты обучения лексической стороне речи как необходимой составляющей процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Автор отмечает актуальность применяемого в последнее время в методике вузовского образования предметно-языкового интегрированное обучение иностранным языкам, который ориентирован на подготовку будущего специалиста к иноязычному профессиональному общению. Приводится ряд ключевых факторов, вызывающих у обучаемых трудности, связанные с освоением лексического материала. Автор выделяет методики обучения иностранным языкам, которые задействуют ассоциативное мышление, что значительно ускоряет запоминание новых лексических единиц. Раскрывается суть понятия «мнемотехника» и рассматриваются множественные ассоциативные приемы для облегчения запоминания больших объемов специализированной лексики |
Аннотация (на другом языке): | The article deals with modern aspects of vocabulary teaching as a necessary component of formation of the foreign language communicative competence. The author notes the relevance of the subject-linguistic integrated foreign language teaching applied recently in the methodology of university education, which is focused on preparing a future specialist for foreign-language professional communication. A number of key factors that cause students difficulties related to the mastering of lexical material are given. The author singles out foreign language teaching methods that involve associative thinking, which significantly accelerates the memorization of new lexical units. The author reveals the essence of the concept of «mnemotechnics» and considers multiple associative techniques to facilitate the memorization of large amounts of specialized vocabulary |
Доп. сведения: | Секция 3. Ключевые задачи лингводидактики в условиях профессионализации высшего образования |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309118 |
ISBN: | 978-985-881-554-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
206-211.pdf | 116,9 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.