Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309108
Title: Значимость памяти в изучении иностранного языка
Other Titles: The importance of memory in learning a foreign language / S. A. Shurko,M. V.Naturkach
Authors: Шурко, С. А.
Натуркач, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 151-156.
Abstract: В статье рассматриваются особенности памяти и ее влияние на овладение иностранным языком. Приводятся различные методики запоминания для оптимизации функционирования памяти в образовательном процессе. Делается вывод о необходимости проводить различные упражнения на тренировку памяти непосредственно на начальных и на заключительных самих этапах занятия, при проверке усвоенного материала. Анализ результатов эксперимента по определению функционирование памяти позволил сделать выводы об эффективность запоминания и рассмотреть ошибки, проанализировать их истоки и рассмотреть эффективность и результативность запоминания. Определена необходимость активной работы с запоминаемым материалом для актуализации мыслительных процессов и смысловой памяти
Abstract (in another language): The article deals with the peculiarities of memory and its influence on foreign language acquisition. Various memory techniques are given to optimize the functioning of memory in the educational process. It is concluded that it is necessary to carry out various memory training exercises directly at the initial and final stages of the language lesson itself, when checking the learned material. Analysis of the results of the experiment to determine the functioning of memory allowed us to draw conclusions about the effectiveness of memorization and explore mistakes, analyze their origins and consider the effectiveness and efficiency of memorization. The need for active work with memorized material to update cognitive processes and semantic memory is determined
Description: Секция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309108
ISBN: 978-985-881-554-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
151-156.pdf116,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.