Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309108
Заглавие документа: Значимость памяти в изучении иностранного языка
Другое заглавие: The importance of memory in learning a foreign language / S. A. Shurko,M. V.Naturkach
Авторы: Шурко, С. А.
Натуркач, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 151-156.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности памяти и ее влияние на овладение иностранным языком. Приводятся различные методики запоминания для оптимизации функционирования памяти в образовательном процессе. Делается вывод о необходимости проводить различные упражнения на тренировку памяти непосредственно на начальных и на заключительных самих этапах занятия, при проверке усвоенного материала. Анализ результатов эксперимента по определению функционирование памяти позволил сделать выводы об эффективность запоминания и рассмотреть ошибки, проанализировать их истоки и рассмотреть эффективность и результативность запоминания. Определена необходимость активной работы с запоминаемым материалом для актуализации мыслительных процессов и смысловой памяти
Аннотация (на другом языке): The article deals with the peculiarities of memory and its influence on foreign language acquisition. Various memory techniques are given to optimize the functioning of memory in the educational process. It is concluded that it is necessary to carry out various memory training exercises directly at the initial and final stages of the language lesson itself, when checking the learned material. Analysis of the results of the experiment to determine the functioning of memory allowed us to draw conclusions about the effectiveness of memorization and explore mistakes, analyze their origins and consider the effectiveness and efficiency of memorization. The need for active work with memorized material to update cognitive processes and semantic memory is determined
Доп. сведения: Секция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309108
ISBN: 978-985-881-554-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
151-156.pdf116,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.