Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309098
Заглавие документа: | Shaping university students’ autonomy through organizing their project work in the process of teaching English |
Другое заглавие: | Формирование автономности студентов вуза постредством организации их проектной работы в процессе обучения английскому языку / Е. Л. Яркова |
Авторы: | Iarkova, E. L. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 99-104. |
Аннотация: | In recent years there has been a growing interest in promoting learner autonomy in language education. This study aims to explore how organizing project work can enhance university students’ autonomy in learning English. By examining the benefits and challenges of project work, this research seeks to provide insights into effective strategies for fostering learner autonomy. This study employs a mixed- method approach, combining qualitative and quantitative data. The findings of this study will contribute to the existing literature on learner autonomy and project work. This research can also inform curriculum design and assessment practices, ultimately improving the quality of English teaching at the university level |
Аннотация (на другом языке): | В последние годы растет интерес к развитию автономности учащихся в языковом образовании. Целью данного исследования является изучение того, как организация проектной работы может повысить самостоятельность студентов в изучении английского языка. Изучая преимущества и проблемы проектной работы, данное исследование стремится дать представление об эффективных стратегиях развития автономности учащихся. В работе использован смешанный метод, сочетающий качественные и количественные данные. Результаты данного исследования внесут вклад в существующую литературу по автономии учащихся и работе над проектами. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы при разработке учебных программ и в практике оценивания, что в конечном итоге позволит повысить качество преподавания английского языка в университетах |
Доп. сведения: | Международный круглый стол «Современные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в эпоху интеграции научного знания» |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309098 |
ISBN: | 978-985-881-554-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
99-104.pdf | 105,06 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.