Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIarkova, E. L.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:38Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 99-104.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309098-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Современные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в эпоху интеграции научного знания»
dc.description.abstractIn recent years there has been a growing interest in promoting learner autonomy in language education. This study aims to explore how organizing project work can enhance university students’ autonomy in learning English. By examining the benefits and challenges of project work, this research seeks to provide insights into effective strategies for fostering learner autonomy. This study employs a mixed- method approach, combining qualitative and quantitative data. The findings of this study will contribute to the existing literature on learner autonomy and project work. This research can also inform curriculum design and assessment practices, ultimately improving the quality of English teaching at the university level
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleShaping university students’ autonomy through organizing their project work in the process of teaching English
dc.title.alternativeФормирование автономности студентов вуза постредством организации их проектной работы в процессе обучения английскому языку / Е. Л. Яркова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ последние годы растет интерес к развитию автономности учащихся в языковом образовании. Целью данного исследования является изучение того, как организация проектной работы может повысить самостоятельность студентов в изучении английского языка. Изучая преимущества и проблемы проектной работы, данное исследование стремится дать представление об эффективных стратегиях развития автономности учащихся. В работе использован смешанный метод, сочетающий качественные и количественные данные. Результаты данного исследования внесут вклад в существующую литературу по автономии учащихся и работе над проектами. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы при разработке учебных программ и в практике оценивания, что в конечном итоге позволит повысить качество преподавания английского языка в университетах
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-104.pdf105,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.