Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308918
Заглавие документа: Психологические особенности развития учебных стратегий у студентов с различным уровнем перфекционизма
Авторы: Шульга, М. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 4. – С. 33-37.
Аннотация: В статье раскрывается понятие «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в психолого-педагогической литературе, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов с различным уровнем перфекционизма. Полученные данные могут быть использованы для оптимизации процесса обучения, создания основы для подготовки программ психолого-педагогической помощи студентам, испытывающим проблемы в учебной дея­тельности.
Аннотация (на другом языке): The article reveals the concept of “educational strategies”, provides classifications of educational strategies in the psychological and pedagogical literature, analyzes the results of studying the features of the development of educational strategies among students with different levels of perfectionism. The obtained data can be used to optimize the learning process, create a basis for the preparation of programs of psychological and pedagogical assistance to students experiencing problems in educational activities.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308918
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шульга_ВШ_2023-4-033-037.pdf313,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.