Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308599
Title: Международный маркетинг Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 03 02 Регионоведение № УД-11982/уч.
Authors: Назарова, Светлана Федоровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений
Abstract: Программа дисциплины «Международный маркетинг» направлена на систематизацию представлений студентов о функционировании рыночной экономики, которой, в частности, свойственны перенасыщенность рынка товарами и услугами, на получение экономических знаний, необходимых для практической деятельности на внешних рынках. Курс «Международный маркетинг» является синтетическим по содержанию и дает возможность изучения различных вариантов рыночных стратегий и тактических методов, используемых субъектами хозяйствования для обеспечения стабильного положения предприятия на рынках. Цель курса состоит в том, чтобы раскрыть сущность маркетинга и привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности на международном рынке.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308599
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Международный маркетинг РВ 2023 зар.pdf617,55 kBAdobe PDFView/Open
Назарова С.Ф..pdf34,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.