Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308599
Заглавие документа: Международный маркетинг Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 03 02 Регионоведение № УД-11982/уч.
Авторы: Назарова, Светлана Федоровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений
Аннотация: Программа дисциплины «Международный маркетинг» направлена на систематизацию представлений студентов о функционировании рыночной экономики, которой, в частности, свойственны перенасыщенность рынка товарами и услугами, на получение экономических знаний, необходимых для практической деятельности на внешних рынках. Курс «Международный маркетинг» является синтетическим по содержанию и дает возможность изучения различных вариантов рыночных стратегий и тактических методов, используемых субъектами хозяйствования для обеспечения стабильного положения предприятия на рынках. Цель курса состоит в том, чтобы раскрыть сущность маркетинга и привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности на международном рынке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308599
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Международный маркетинг РВ 2023 зар.pdf617,55 kBAdobe PDFОткрыть
Назарова С.Ф..pdf34,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.