Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308354
Title: Экологический контекст формирования стратегии цифрового маркетинга
Other Titles: Environmental context of digital marketing strategy formation / N. A. Arsenova, V. V. Trubnikova
Authors: Арсенова, Н. А.
Трубникова, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Биоэкономика – экономика будущего : материалы ІI Междунар. науч. студен. конф., Минск, 2 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 100-103.
Abstract: В данной статье рассматривается влияние контекста экологической повестки на формирование цифровой стратегии маркетинга в плане использования вспомогательных инструментов, используемых для продвижения продукции с учетом принципов устойчивого развития
Abstract (in another language): This article examines how the context of the environmental agenda influences the formation of a digital marketing strategy and what auxiliary tools are used to promote products taking into account the principles of sustainable development
Description: Раздел 2. Устойчивое развитие и экономический рост в условиях развития биоэкономики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308354
ISBN: 978-985-881-568-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Биоэкономика – экономика будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
100-103.pdf279,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.