Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308354
Заглавие документа: Экологический контекст формирования стратегии цифрового маркетинга
Другое заглавие: Environmental context of digital marketing strategy formation / N. A. Arsenova, V. V. Trubnikova
Авторы: Арсенова, Н. А.
Трубникова, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Биоэкономика – экономика будущего : материалы ІI Междунар. науч. студен. конф., Минск, 2 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 100-103.
Аннотация: В данной статье рассматривается влияние контекста экологической повестки на формирование цифровой стратегии маркетинга в плане использования вспомогательных инструментов, используемых для продвижения продукции с учетом принципов устойчивого развития
Аннотация (на другом языке): This article examines how the context of the environmental agenda influences the formation of a digital marketing strategy and what auxiliary tools are used to promote products taking into account the principles of sustainable development
Доп. сведения: Раздел 2. Устойчивое развитие и экономический рост в условиях развития биоэкономики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308354
ISBN: 978-985-881-568-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Биоэкономика – экономика будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-103.pdf279,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.