Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308322
Заглавие документа: Психология маркетинга:учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23-01 04 Психология; №УД-11868 / уч.
Авторы: Солодухо, А.С.
Фофанова, Г.А.
Сорокина, А.А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-июн-2023
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины - сформировать у будущих специалистов психологов знаний о структуре, содержании и социально-психологических закономерностях маркетинга. Задачи учебной дисциплины:  ознакомить студентов с основными концепциями, понятиями и инструментами маркетинговых коммуникаций;  изложить студентам теоретические и методические аспекты психологических исследований маркетинговых коммуникаций;  сформировать у студентов представления о психологических закономерностях формирования рекламных образов, создания и развития брендов;  выработать у студентов навыки использования основных инструментов маркетинговых коммуникаций, основанных на научных психологических знаниях. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к Дисциплинам специализации компонента учреждения высшего образования, специализации 1-23 01 04 02 «Социальная психология».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308322
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология маркетинга_.pdf836,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.