Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодухо, А.С.-
dc.contributor.authorФофанова, Г.А.-
dc.contributor.authorСорокина, А.А.-
dc.date.accessioned2024-01-26T13:17:54Z-
dc.date.available2024-01-26T13:17:54Z-
dc.date.issued2023-06-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308322-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины - сформировать у будущих специалистов психологов знаний о структуре, содержании и социально-психологических закономерностях маркетинга. Задачи учебной дисциплины:  ознакомить студентов с основными концепциями, понятиями и инструментами маркетинговых коммуникаций;  изложить студентам теоретические и методические аспекты психологических исследований маркетинговых коммуникаций;  сформировать у студентов представления о психологических закономерностях формирования рекламных образов, создания и развития брендов;  выработать у студентов навыки использования основных инструментов маркетинговых коммуникаций, основанных на научных психологических знаниях. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к Дисциплинам специализации компонента учреждения высшего образования, специализации 1-23 01 04 02 «Социальная психология».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПсихология маркетинга:учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23-01 04 Психология; №УД-11868 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология маркетинга_.pdf836,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.