Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308266
Title: Языковая игра в рекламе
Authors: Тягно, В. А.
Назар, Р. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Идеи. Поиски. Решения : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 20 октября 2023 г. / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; [редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 98-102.
Abstract: В статье рассматривается языковая игра, как важный элемент рекламы. Исследуется рекламный текст с различными типами языковой игры – лексические и графические приёмы. Анализируется становление понятия «языковая игра» в лингвистике
Description: 1. Языки в статике и динамике
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308266
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 010823112023, Деп. в БГУ 23.11.2023
Appears in Collections:2023. Идеи. Поиски. Решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
98-102.pdf724,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.