Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308266
Заглавие документа: Языковая игра в рекламе
Авторы: Тягно, В. А.
Назар, Р. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 20 октября 2023 г. / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; [редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 98-102.
Аннотация: В статье рассматривается языковая игра, как важный элемент рекламы. Исследуется рекламный текст с различными типами языковой игры – лексические и графические приёмы. Анализируется становление понятия «языковая игра» в лингвистике
Доп. сведения: 1. Языки в статике и динамике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308266
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 010823112023, Деп. в БГУ 23.11.2023
Располагается в коллекциях:2023. Идеи. Поиски. Решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
98-102.pdf724,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.