Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308168
Заглавие документа: Юмор в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Коровкина Александра Геннадьевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.
Другое заглавие: Humor in Commercial Advertising : abstract of graduate thesis / Alexandra G. Korovkina ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Aliaksandr J. Sarna
Авторы: Коровкина, Александра Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – выявить особенности влияния юмора на восприятие рекламы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308168
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОРОВКИНА АГ ffsn an ru.pdf262,83 kBAdobe PDFОткрыть
KOROVKINA AG ffsn an en.docx.pdf182,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.