Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоровкина, Александра Геннадьевна-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:22:32Z-
dc.date.available2024-01-24T09:22:32Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308168-
dc.description.abstractЦель работы – выявить особенности влияния юмора на восприятие рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleЮмор в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Коровкина Александра Геннадьевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.ru
dc.title.alternativeHumor in Commercial Advertising : abstract of graduate thesis / Alexandra G. Korovkina ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Aliaksandr J. Sarnaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОРОВКИНА АГ ffsn an ru.pdf262,83 kBAdobe PDFОткрыть
KOROVKINA AG ffsn an en.docx.pdf182,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.