Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/307484
Заглавие документа: YouTube Influencers and Multi-Channel Marketing Network
Авторы: Сун Чжэни
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 31 / cост. А. А. Галковская; под общ. ред. Е. А. Достанко. — Минск: Четыре четверти, 2023. — С. 105—107.
Доп. сведения: Раздел 3 Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/307484
ISSN: 2224-0845
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 31

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
sun_sbornik31.pdf348,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.