Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306874
Заглавие документа: Использование поэтических произведений при обучении английскому языку
Другое заглавие: The use of poetic works in teaching english
Авторы: Митева, Т. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 93—96.
Аннотация: Факт, что стихотворения — это жанр, который помогает студентам лучше изучить культуру страны изучаемого языка, является неоспоримым. Многие методисты предлагают использовать литературу (в частности, поэтические произведения) для преподавания иностранного языка. В таком случае студенты больше сосредоточены на жанре, чем на изучении языка, и таким образом они изучают язык без какого-либо давления. Практика преподавания показывает, что использование стихотворений в обучении языку оказывается очень продуктивным. Необходимо соблюсти принципы отбора стихотворений для занятий, а также грамотно выстроить этапы работы. В данной статье рассмотрены возможности и преимущества данного приема в обучении, а также даются некоторые методические рекомендации.
Аннотация (на другом языке): The fact that poems are a genre that helps students better study the culture of the country of the language being studied is indisputable. Many methodologists suggest using literature (in particular, poetic works) for teaching a foreign language. In this case, students are more focused on the genre than on learning the language, and thus they learn the language without any pressure. Teaching practice shows that the use of poems in language teaching is very productive. It is necessary to observe the principles of selecting poems for classes, as well as competently build the stages of work. This article discusses the possibilities and advantages of this technique in training, and also provides some methodological recommendations.
Доп. сведения: Ключевые слова: методическая ценность; поэтические произведения; культура; эффективный прием обучения; творческое задание. = Keywords: methodological value; poetic works; culture; effective teaching method; creative task.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306874
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 13. - 2023.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
miteva_ Lang_pactice_2023_final.pdf194,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.