Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306874
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМитева, Т. П.-
dc.date.accessioned2023-12-18T12:08:10Z-
dc.date.available2023-12-18T12:08:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 93—96.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306874-
dc.descriptionКлючевые слова: методическая ценность; поэтические произведения; культура; эффективный прием обучения; творческое задание. = Keywords: methodological value; poetic works; culture; effective teaching method; creative task.ru
dc.description.abstractФакт, что стихотворения — это жанр, который помогает студентам лучше изучить культуру страны изучаемого языка, является неоспоримым. Многие методисты предлагают использовать литературу (в частности, поэтические произведения) для преподавания иностранного языка. В таком случае студенты больше сосредоточены на жанре, чем на изучении языка, и таким образом они изучают язык без какого-либо давления. Практика преподавания показывает, что использование стихотворений в обучении языку оказывается очень продуктивным. Необходимо соблюсти принципы отбора стихотворений для занятий, а также грамотно выстроить этапы работы. В данной статье рассмотрены возможности и преимущества данного приема в обучении, а также даются некоторые методические рекомендации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleИспользование поэтических произведений при обучении английскому языкуru
dc.title.alternativeThe use of poetic works in teaching englishru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe fact that poems are a genre that helps students better study the culture of the country of the language being studied is indisputable. Many methodologists suggest using literature (in particular, poetic works) for teaching a foreign language. In this case, students are more focused on the genre than on learning the language, and thus they learn the language without any pressure. Teaching practice shows that the use of poems in language teaching is very productive. It is necessary to observe the principles of selecting poems for classes, as well as competently build the stages of work. This article discusses the possibilities and advantages of this technique in training, and also provides some methodological recommendations.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 13. - 2023.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
miteva_ Lang_pactice_2023_final.pdf194,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.