Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/306864
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курачек, О. Ф. | - |
dc.contributor.author | Шурко, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-18T11:30:34Z | - |
dc.date.available | 2023-12-18T11:30:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 64—67 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/306864 | - |
dc.description | Ключевые слова: таксономия Блума; уровень знаний; оценка. = Keywords: Bloom’s Taxonomy; knowledge level; assessment. | ru |
dc.description.abstract | Проблема системной, последовательной проверки знаний обучающихся всегда актуальна и, особенно, в ВУЗах, учитывая особенности образовательного процесса, когда лекции часто читает один преподаватель, а семинарские занятия проводит другой. Соответственно, лектор иногда не имеет возможности тщательно проверить понимание материала, а на семинарских занятиях преподаватель переходит сразу к применению знаний на практике, уделив недостаточно времени проверке глубины понимания теоретического материала. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Системный подход в оценке успешности полученных знаний | ru |
dc.title.alternative | A systematic approach to assessing the success of aquired knowledge | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The problem of systematic, consistent testing of students’ knowledge is always relevant especially in the universities, taking into account the peculiarities of the educational process, when lectures are often given by one teacher, and seminars are conducted by another. Consequently, the lecturer sometimes has no opportunity to thoroughly check the understanding of the material, and in seminars the teacher proceeds immediately to the application of knowledge in practice, devoting insufficient time to checking the depth of understanding of theoretical material. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 13. - 2023. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kurachek_shurko_ Lang_pactice_2023_final.pdf | 191,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.