Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306433
Заглавие документа: Развитие компанией Geely Auto Group модели корпоративной коммуникации в условиях цифровой трансформации
Другое заглавие: Development of a corporate communication model in the conditions of digital transformation at Geely Auto Group / Xu Qi
Авторы: Сюй Ци
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 485-488.
Аннотация: Рассматривается развитие моделей корпоративной коммуникации в условиях цифровой трансформации на примере компании Geely Auto Group. Предложена модель, суть которой заключается во внедрении цифровых инструментов непосредственно на уровне бизнес-процессов
Аннотация (на другом языке): The development of corporate communication models in the context of digital transformation is considered by the example of Geely Auto Group. The essence of the proposed model is the introduction of digital tools directly at the level of business processes
Доп. сведения: Частка І. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306433
ISBN: 978-985-881-548-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
485-488.pdf333,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.