Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306423
Заглавие документа: PR-коммуникации белорусских брендов в контексте межкультурных коммуникаций
Другое заглавие: PR communications of Belarusian brands in the context of intercultural communications / A. I. Basova, E. P. Krapivnaya
Авторы: Басова, А. И.
Крапивная, Е. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 450-454.
Аннотация: Дается общая оценка брендов и инструментов их создания. Рассматриваются особенности стратегий при расширении брендов на зарубежные рынки, а также анализируются элементы маркетинговых коммуникаций в аспекте их продвижения
Аннотация (на другом языке): A general assessment of brands and tools for their creation is given. The features of strategies for expanding brands to foreign markets are considered, as well as the elements of marketing communications in the aspect of their promotion are analyzed
Доп. сведения: Частка І. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306423
ISBN: 978-985-881-548-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
450-454.pdf426,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.