Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306282
Title: ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД – 12221/уч.
Authors: Поляков, Алексей Михайлович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 19-Sep-2023
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии
Abstract: Учебная дисциплина «Диагностика и коррекция аномального развития ребенка» относится к дисциплинам специализации компонента учреждения высшего образования для специализации «Медицинская психология» и нацелена на формирование практических умений осуществления психодиагностики и психокоррекции детей с отклонениями в психическом развитии. Цели и задачи учебной дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование умений осуществления психодиагностического обследования ребенка с отклонениями в психофизическом развитии и разработки индивидуальных психокоррекционных программ. Задачи изучения дисциплины: - дать знания об методах и методиках психодиагностического обследования ребенка с особенностями психофизического развития; - обучить умениям проводить психодиагностическое обследование ребенка и осуществлять анализ полученных данных; - сформировать навыки дифференциально-психологической диагностики; - обучить умениям написания психологической характеристики ребенка с особенностями психофизического развития; - ознакомить с основными приемами и способами психокоррекционной работы с аномальным ребенком; - обучить умениям разработки индивидуальных психокоррекционных программ. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306282
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.