Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306065
Title: Развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения географии
Authors: Семерная, С. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2023» : материалы ІІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 2–3 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2023. – С. 158-161.
Abstract: Развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся развиваются при изучении географии лучше всего. Это синтезированный предмет, при изучении которого необходимы знания по всем естественно научным дисциплинам и высокий уровень эрудиции. Для создания необходимых условий достижения нового, современного качества образования необходимо переориентация обучения с информативного типа на творческо-деятельностный, который предполагает стимулирование самообразовательной деятельности учащихся. На уроках необходимо развивать мышление учащихся, используя различные приемы для формирования умений и навыков. Развитие индивидуальных способностей и возможностей учащихся через исследовательскую деятельность – наиболее эффективный способ развития мышления. Развитие ребенка происходит в деятельности. Темы из курса географии целесообразно изучать на примере региональных объектов, так как глобальные проблемы начинаются на конкретной территории
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306065
ISBN: 978-985-881-533-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2023»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
158-161.pdf271,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.