Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/305255
Title: | Содержание обучения русскоговорящих студентов-филологов польским фразеологическим единицам |
Authors: | Шантарович, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Мінск : БДУ |
Citation: | Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 284-287 |
Abstract: | Во фразеологии языка в образной форме фиксируются реалии, обычаи, общественные отношения и взгляды людей - одним словом, система ценностей народа, его национальное мировидение и миропонимание. Фразеологические единицы имеют широкий диапазон использования, начиная от официально-делового стиля и заканчивая разговорным. Понимание фразеологизмов как единиц, в которых запечатлены материальные и духовные ценности носителей языка, их менталитет, обусловливает обязательное введение ФЕ в содержание обучения как родному языку, так и иностранному, вследствие чего у обучающихся формируется лингвокультурная компетенция в области родного или иностранного языка. Сказанное имеет прямое отношение к отбору содержания обучения русскоговорящих студентов-филологов польскому языку как иностранному. Достижение заложенных в программе обучения языку компетенций невозможно без овладения идиоматикой изучаемого языка. Идиомы, как часть системы языка, обладают способностью заполнять лакуны в лексическом запасе носителей языка и придают их речи эмоциональную окраску, что оживляет процесс коммуникации. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/305255 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021 |
Appears in Collections: | 2021. Мова і літаратура |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
284-287.pdf | 1,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.