Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305014
Заглавие документа: О формировании имиджа города в социальных медиа
Другое заглавие: On the formation of the city’s image in social media / K. V. Mrug
Авторы: Мруг, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 161-163.
Аннотация: Задача формирования имиджевых характеристик города становится все более актуальной в связи со стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий. Массовая коммуникация сегодня не ограничена традиционными СМИ, не меньшую роль играют социальные медиа. Рассматриваются вопросы функционирования имиджа города в социальных медиа
Аннотация (на другом языке): The problem of forming the city’s image characteristics is becoming increasingly important due to the rapid development of information and communication technologies. Mass communication today is not limited to traditional media, social media play an equally important role. The issues of functioning of the city’s image in social media are considered
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305014
ISBN: 978-985-881-527-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
161-163.pdf310,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.