Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2023-11-22T09:51:00Z-
dc.date.available2023-11-22T09:51:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСоциум и христианство: Сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции, г. Минск, 28–30 января 2023 г. / редкол.: Голубев К. И. [и др.]ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304951-
dc.description.abstractВ статье представлена авторская систематизация многочисленных и разнообразных коммуникационных инструментов, используемых в геобрендинге.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Издательство Минской духовной академииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИнструментарий и особенности применения геобрендинга как коммуникационной технологииru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7. 50-53.pdf468,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.