Logo BSU

Browsing "2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" by Subject ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 11
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2023Интернет-реклама как разновидность рекламной коммуникацииМицкевич, Ю. В.
2023Ключевые направления формирования имиджа компании Mark FormelleБасова, А. И.; Крупенко, И. В.
2023Коммуникационные стратегии в кризисных ситуациях в медиаиндустрииКозлов, М. А.; Еловая, Е. М.
2023Коммуникация бизнеса, власти и локальных сообществ в городской средеЛебедева, Е. В.
2023Коммуникация власти и общества в условиях развития экосистемы городских цифровых сервисовФилатова, О. Г.
2023Креативные индустрии на промышленных объектах: положительный эффект для корпоративной коммуникации и городской средыПотребин, А. В.
2023Особенности КСО-проектов в рамках реализации ESG-инициатив белорусских компанийЛю Хаочжэнь
2023Особенности развития корпоративной коммуникации в цифровой средеЛешук, С. В.
2023Стратегические причины корпоративного ренеймингаБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2023Студенческие СМИ как инструмент изучения внутрикорпоративных коммуникацийМацур, Н. Н.