Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304705
Title: Мотивирующие признаки в наименованиях коммерческих заведений г. Минска
Authors: Автандилян, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Мова і літаратура : матэрыялы 79-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 11 мая 2022 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [пад рэд. Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 3-6
Abstract: В последние годы становится заметной тенденция к созданию собственных имен торговых объектов на основе иностранных лексем. Популярность таких названий вызвана активизацией контактов нашей страны на межгосударственном и частном уровнях. Среди этих названий значительную часть составляют единицы, представленные итало-язычными заимствованиями. Изучение данной проблематики позволит конкретизировать влияние итальянского языка на формирование наименований внутригородских объектов, которые являются важной составляющей общего историко-культурного наследия страны. Данная статья посвящена исследованию эргонимического пространства г. Минска. Целью исследования является определение роли итальянизмов в наименованиях коммерческих заведений и установление их мотивирующих признаков. Объектом исследования являются итальянизмы в ономастиконе г. Минска. В результате исследования автор определяет степень активности итальянского языка в области номинации коммерческих заведений, а также систематизирует названия на основе мотивирующих признаков.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304705
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007629062022, Деп. в БГУ 29.06.2022
Appears in Collections:2022. Мова і літаратура

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3-6.pdf1,58 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.