Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304680
Заглавие документа: Рекламная коммуникация Беларуси и Франции / Т. В. Солодовникова.
Авторы: Солодовникова, Татьяна Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: В монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и праг­матические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые под­ходы к исследуемому феномену в связи со спецификой современных медиасистем, повлиявших на реконфигурацию рекламной коммуникации, ее дискурсивные нар­ративы и жанровую гетерогенность.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304680
ISBN: 978-985-881-194-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Монографии факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Solodovnikova_2.pdf10,15 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.