Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304680
Title: Рекламная коммуникация Беларуси и Франции / Т. В. Солодовникова.
Authors: Солодовникова, Татьяна Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: В монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и праг­матические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые под­ходы к исследуемому феномену в связи со спецификой современных медиасистем, повлиявших на реконфигурацию рекламной коммуникации, ее дискурсивные нар­ративы и жанровую гетерогенность.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304680
ISBN: 978-985-881-194-5
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Монографии факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solodovnikova_2.pdf10,15 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.