Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Татьяна Вячеславовна-
dc.date.accessioned2023-11-16T11:40:45Z-
dc.date.available2023-11-16T11:40:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.isbn978-985-881-194-5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304680-
dc.description.abstractВ монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и праг­матические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые под­ходы к исследуемому феномену в связи со спецификой современных медиасистем, повлиявших на реконфигурацию рекламной коммуникации, ее дискурсивные нар­ративы и жанровую гетерогенность.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleРекламная коммуникация Беларуси и Франции / Т. В. Солодовникова.ru
dc.typemonographru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Монографии факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Solodovnikova_2.pdf10,15 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.