Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304440
Заглавие документа: Дистрибуция медиаконтента в TikTok: опыт студенческих медиа
Авторы: Бабук, Полина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 27-окт-2023
Издатель: Воронеж : ВГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 27 октября 2023 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2023. – C. 12–13.
Аннотация: Целью исследования было сравнение видео в TikTok белорусского и российского университетов. Исследование показало, что тема студенчества в социальной сети TikTok представлена в целом одинаково. Мы выявили, что наибольший эффект в TikTok имеют видеоматериалы, сочетающие развлекательную составляющую с музыкальной. Результаты приводят к выводу о том, что рекламный контент должен сочетаться с развлекательным.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304440
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Babuk_12_13.pdf119,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.