Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304440
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабук, Полина Александровна-
dc.date.accessioned2023-11-09T16:54:48Z-
dc.date.available2023-11-09T16:54:48Z-
dc.date.issued2023-10-27-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 27 октября 2023 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2023. – C. 12–13.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304440-
dc.description.abstractЦелью исследования было сравнение видео в TikTok белорусского и российского университетов. Исследование показало, что тема студенчества в социальной сети TikTok представлена в целом одинаково. Мы выявили, что наибольший эффект в TikTok имеют видеоматериалы, сочетающие развлекательную составляющую с музыкальной. Результаты приводят к выводу о том, что рекламный контент должен сочетаться с развлекательным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleДистрибуция медиаконтента в TikTok: опыт студенческих медиаru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Babuk_12_13.pdf119,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.