Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorЛЮ Юеси-
dc.date.accessioned2023-11-08T21:26:26Z-
dc.date.available2023-11-08T21:26:26Z-
dc.date.issued2023-05-12-
dc.identifier.citationРеклама и связи с общественностью: традиции и инновации: матер. ХХ Междунар. науч.-практ. конф. (12 мая 2023 г.) / редкол.: А.Н. Гуда (ред.) [и др.]; ФГБОУ ВО РГУПС.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304422-
dc.description.abstractКак наиболее растущая и конкурентоспособная, индустрия новых медиа и новая медиакультура, основанная на Интернете, социальных сетях и мобильных терминалах, является продуктом высокой интеграции современных технологий и современных медиа. Сетевое аудиовизуальное пространство становится важной частью китайской национальной стратегии в области «культурной мощи» и «аудиовизуального Китая».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРостов н/Д: РГУПСru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleК ВОПРОСУ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ СЕТЕВОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КИТАЯru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шибут_ЛюЮеси.pdf154,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.